Ballarini – семейный стиль с 1889 года:

Для нас «Сделано в Италии» означает гораздо больше, чем просто происхождение с места на карте. Уже более 120 лет мы внедряем итальянское наследие, семейные ценности и местные традиции в каждую нашу знаменитую посуду BALLARINI с антипригарным покрытием. Мы разрабатываем каждый продукт так, как будто он предназначен для нашей собственной кухни – потому что, насколько нам известно, каждый, кто использует BALLARINI, является частью нашей большой семьи.

CIAO AMICI

BALLARINI действительно итальянский. С самого первого дня бренд базируется в Ривароло Мантовано. И, возможно, из-за наших итальянских корней у нас особое отношение к кулинарии: мы думаем, что кулинария должна быть веселой. Так что готовьте с радостью. Готовьте с любовью. Готовьте с друзьями и семьей. Просто готовь. Почему бы не попробовать? Молто бене.

Маленькая Италия – довольно большая

Итальянская кухня – самая популярная на нашей планете, и мы являемся брендом антипригарной посуды итальянского производства. BALLARINI объединяет опыт металлообработки и инновационные антипригарные покрытия с наслаждением итальянской кухней. Мы постоянно разрабатываем креативные решения для современной кухни, основанные на ее кулинарных традициях.

От клеток птицы до посуды

Все началось в 1889 году, когда Паоло Балларини начал изготавливать клетки для птиц вручную. К счастью, он также изготавливал кухонные изделия из листового металла с покрытием и лужением и основал компанию “Ballarini Paolo e Figli SpA” в Ривароло Мантовано. Сегодня BALLARINI – это гарантия подлинной итальянской кухонной культуры.

LA FAMILIA

Наши сотрудники важны для нас. В некотором смысле, они семья. Многие из 300 сотрудников, которые производят более 12 миллионов изделий BALLARINI в год, работают в компании более 30 лет. 30 лет! Это большая честь. Мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы сказать: спасибо.

История бренда с 1889 года:

Мы живем в Ривароло Мантовано с 1889 года. Население составляет всего 2540 человек, но оно хорошо известно. Наши знаменитые продукты BALLARINI производились в этой маленькой северной итальянской деревне под сенью своих ворот с 1889 года. Поэтому, когда нам приходилось придумывать логотип бренда, не было сомнений, что это будет.

1889

Все началось в 1889 году, когда Паоло Балларини основал компанию “Ballarini Paolo e Figli SpA” в небольшой деревне Ривароло Мантовано.

1931

Ассортимент продукции BALLARINI насчитывает 200 наименований, включая посуду, кастрюли и другую посуду.

НАЧАЛО 1900-Х ГОДОВ

Паоло Балларини передал управление компанией своему сыну Анджело. Под новым руководством компания представила другие продукты, включая, среди прочего, кофейники неаполитанского типа, сковороды, терки, грелки для ног, грелки для кроватей и ванны.

1967

BALLARINI впервые выпустила антипригарную посуду. Поистине новаторская в то время, эта посуда до сих пор выставлена ​​в музее компании.

1973

Первый завод по нанесению антипригарных покрытий вступил в строй. Благодаря расширению производственных мощностей теперь BALLARINI стало возможным выводить свою продукцию на международные рынки.

КОНЕЦ 1970-Х

Четвертое поколение перешло к управлению компанией.

1980

В 80-х годах расширилось наше производство – установка для покрытия наружных поверхностей противней. Это позволило BALLARINI производить очень индивидуализированные продукты с различной прочностью материалов, цветов и покрытий.

1996

Компания BALLARINI расширила свое производство дополнительным высокотехнологичным заводом по производству стекловидной эмали. Это высококачественный, исключительно твердый, упругий и долговечный материал для покрытия наружной поверхности противней, который пользуется большим спросом в Германии и Франции.

2004

Запуск Thermopoint: эта инновационная технология предлагает энергосберегающий метод для достижения оптимальных результатов жарки. Благодаря встроенному в ручку Thermopoint пользователи могут быстро и легко распознать подходящий момент для укладки продуктов в форму.

Thermopoint

2015

BALLARINI вошла в состав группы ZWILLING, которая является синонимом международного роста, предпринимательских инноваций и опыта в производстве современных кухонных товаров премиум-класса.